Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой
лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки объединили
Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность свободно перемещаться,
не задумываясь о структуре и пространственной распределенности этой сложнейшей системы.
Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта
. Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен (www.useit.com) утверждает,
что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса:....
В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые.
О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем
, поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых.
Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым.
Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов,
основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска.
Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц....
В последнее время наблюдается тенденция игнорирования взаимных ссылокпоисковыми системами
. Безусловно, это обосновано, т.к. все больше и больше вебмастеров устанавливают
ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность
". Тем не менее, в поисковых системах работают алгоритмы, учитывающие "вес" ссылки,
т.е. ее уместность тематике ссылающегося сайта.
Одним из решений проблемы игнорирования взаимоссылок является обмен html-страницами.
Т.е. вебмастер - партнер сайта создает новую html-страницу, соответствующую дизайну его сайта
, но с вашими meta- тэгами и title. Также, все содержание страницы, кроме заголовка и
элементов навигации является вашим. Естественно, присутствует и ссылка на ваш сайт.....
Обмен ссылками - один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт.
Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами
, имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять
посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно.
Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь
обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых.
Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена ссылками
, - это постараться забрать траффик у конкурентов. Я делаю это, посещая altavista.com или любой
другой ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие ссылаются.....
Ссылочная популярность остается одной из самых жарких дискуссионных тем на конференции
"Стратегии поисковых систем" в Сан Хосе, включающей два обширных заседания,
на тему эффективности ссылок.
Конференция в этом году отличалась интересной дискуссией о построении ссылочной популярности
, между маркетологами-консультантами по поисковым машинам и представителями Google и Teoma -
двух поисковых систем, придающих наибольшее влияние ссылкам в поисковых алгоритмах.
Достижения мощного индекса цитирования
Когда дело касается ссылок, напомнила Debra Mastaler из Alliance-Link.com,
то процесс ничем не отличается от любого другого аспекта маркетинга, поскольку необходимо
выявлять целевых посетителей для определения, в конечном счете, сайтов-источников
. Статистика трафика - неоценимый источник этой информации.....
Правила «мозговой атаки». Brainstorming или «мозговая атака», а именно так
мы будем называть этот прием – это процесс генерирования возможно
самого обширного списка ключевых слов для вашего веб-сайта, сразу не
разбираясь, хороши ли они.
Основное правило «мозговой атаки» – не проводить обсуждения мыслей
по мере их возникновения. Если это сделать – нарушится придумывание,
тогда как на этой стадии процесса вам требуется стимулировать появление
возможно большее число побочных мыслей.
Когда потом мы переходим к этапу детального анализа, то проводим подробное
ранжирование, основанное на поисковой популярности и релевантности каждого слова.....