В данной статье я опишу принцип эффективного поискового продвижения сайтов
, который позволит, при его правильном применении, практически
полностью отказаться от покупных ссылок, в том числе и с главных страниц.
Сразу оговорюсь, данный метод, в приведенном ниже описании, применим
не ко всем тематикам, и может использоваться далеко не каждым.....
Давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что в поисковой оптимизации
мало что зависит от дизайна. Конечно, это достаточно общее высказывание,
на которое тут же обидятся дизайнеры. Но это действительно так.
Хороший дизайн может помочь в достижении целей оптимизации
, если он не мешает поисковым роботам пробираться в код сайта
и читать его или если навигация по сайту логична и позволяет легко найти
искомое. Или, наконец, если страницы сайта загружаются очень быстро.
В остальном оптимизация зависит от текстов на сайте.
Чтобы оптимизировать сайт, в первую очередь надо....
Пройдитесь по сотням форумов и доскам объявлений по всему Интернету
и вы найдете множество тем, касающихся недостатка веб-трафика.
В других темах жарко обсуждается то, как сложно заставить пользователя
остаться на сайте подольше и купить что-нибудь наконец.
Ну и наконец, полно тем о том, как же сложно добиться попадания во всевозможные поисковики
и получения хорошего рейтинга в них.
Все эти дилеммы имеют одно и то же решение – КОНТЕНТ
. Контент, который имеет прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно, делает сайт
«привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое название – привлекают целевых
посетителей. Поисковики всегда рады проиндексировать свежий и интересный контент
, предоставленный находчивыми веб-мастерами, упивающимися возрастающими рейтингами и продажами.....
В Интернете сегодня можно увидеть множество сайтов
, имеющих проблемы с юзабилити. Постоянное игнорирование этого важного
элемента в деле создания сайта приводит к тому, что посетители сайта
теряются на нем, оказываются сбитыми с толку и разочаровываются.
Время, в течение которого посетитель принимает решение, остаться и исследовать сайт
или покинуть его, равно 0,4 секунды. Привлечение посетителей на сайт
является весьма сложной задачей – она состоит в быстром установлении связи с ними и ее сохранении.....
Если ваша компания уже выбрала или только собирается выбрать SEO-компанию для оптимизации и продвижения
вашего корпоративного web-сайта, я предлагаю правильный подход к процессу, который может
принести вашему бизнесу весомый доход. Сейчас, начинается самое интересное.
Вы должны будете наблюдать, и оценивать процесс, трудный для понимания. И, имея сценарий
эффективной работы с SEO - консультантом, можно достичь лучших результатов.
Сделайте SEO приоритетом в маркетинговой стратегии
. Некоторые считают, что SEO специалист не должен
никому подчиняться. Другие – что он может зависеть от директора по маркетингу
, президента, web -дизайнера или IT-отдела, что способствует продвижению
. Некоторые из этих людей просто не видят ценность оптимизации и не рассматривают SEO
в качестве приоритета. Если вы позволите своей команде понять сущность работ
(и ваш SEO консультант должен помогать в этом), ожидаемых результатов удастся достичь намного быстрее.
Узнайте достаточно о SEO, чтобы ....
Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой
В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO
и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании,
предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие
четыре года, если не раньше.
Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга
, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем
, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить
какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO
кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем
станет крайне сложным, если не невозможным. И это действительно так.....
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов
заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах
, и, как следствие, повышением продаж.
Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением
, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по
нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.
В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации
может стать провальным и вывести следствия из этих причин.....
Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой
Статья Гранта Кроувела посвящена подкастам и их оптимизации
. Для такого относительно нового продукта как подкаст
уже существуют многочисленные поисковые системы
. Поэтому становится важным оптимизировать
свои аудио потоки, если рекламодатель хочет, чтобы пользователи имели возможность находить его аудио контент.....
КЛОП - угловатая бурая вонючая букашка.
Клопов изводят, расставляя воду, разведенную на серном цвете.
(Толковый словарь В. Даля)
Они постоянно “ползают” по твоему сайту. Они заползают во все разделы,
проверяя, чем можно “поживиться”. Они шустры, быстры и подвижны.
Их очень много и живут они тем, что “кормятся” твоей информацией,
тайком размещая её на своих порталах.
Они наносят огромный вред собственным сайтам, занимаясь по сути “паразитической” деятельностью.
Они всегда где-то рядом и не оставляют никакого сомнения в своем навязчивом существовании…. ОНИ НЕОПЫ.....
В данной работе рассматривается история зарождения и становления поисковой оптимизации
в Байнете, превращение её в серьёзный бизнес. Проведен подробный анализ рынка поисковых систем
Байнета и Рунета, использования сторонних механизмов поискового индекса
и его доли в Байнете, исследованы некоторые особенности белорусских поисковиков
, которые следует учитывать при оптимизации сайта. На основе проведенной работы
составлено руководство к действию по поисковому продвижению сайта
, а также методы достижения цели оптимизации.....