Кто сказал, что виртуальный проект должен быть
ограничен своей виртуальностью? Даже если он существует только
в виде набора логических операндов (а, вернее, даже серии
электрических импульсов или магнитных полей), где-то внутри
этой непонятной (или, наоборот, предельно ясной) компьютерной
"железки"? Ваш ресурс - это вполне реальное, ощутимое дело,
такое же, как и все остальные, только носитель его не дерево,
кожа, бумага или холст, а компьютер. А, раз так, то и продвигать
вашу работу следует во всех областях человеческой деятельности,
а не только в сфере ее непосредственного распространения.....
"Вступайте в баннерообменную сеть, и вы сделаете себе
фантастический трафик с помощью других сайтов бесплатно!"
- как часто можно прочесть эти слова на рекламе баннерообменной сети
на многих языках мира, в самых разных уголках интернета.
"Бесплатный трафик! Многократное увеличение посещаемости
ваших страниц!" - призывные лозунги мало кого могут оставить
равнодушными, и, в результате, вся Сеть увешана баннерами
"бесплатного" обмена, а стоимость рекламных площадок катастрофически падает.....
Суть явления
Любой, мало-мальски опытный рекламист знает, что со
временем реклама начинает надоедать, приедаться потребителям.
Именно это обстоятельство, на мой взгляд, определяет причины
неприятия рекламы потребителем, ее внешнее отторжение....
Так вот, полномасштабная баннерная кампания - это сотни тысяч баннеров
сбрасываются в Сеть, заполняя все сайты на несколько дней.
Очень похоже, но, к счастью, без человеческих жертв и сильных повреждений местности.....
Основной критерий оценки эффективности баннера -
это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших
на баннер к общему количеству на него посмотревших.
Статистику этого параметра ведет и показывает вам любая более
или менее продвинутая служба баннерообмена. В среднем,
этот показатель лежит в пределах от 0,5 до 8% в зависимости от
тематики, качества изготовления баннера, его размещения на
странице и многого-многого другого, для хорошо сделанных
порнобаннеров CTR может достигать 15%, но обыкновенным сайтам на
это рассчитывать не приходится. Приготовьтесь к тому что в среднем
CTR ваших баннеров будет около 2%. Таким образом, если вы меняетесь
баннерами, то для вас - каждый посетитель - хорош, но если вы
покупаете показы для своей фирмы, то покупка менее чем 4-5 тысяч
показов в день - это просто выбрасывание денег на ветер.
Как и в любом деле, в создании баннеров есть некие правила....
Действительно, это одна из самых часто спрашиваемых
поисковых фраз для сайтов для вебмастеров. Именно "раскрутка"
- слово появившееся совсем недавно и применимое к Интернету, в отличие
от более традиционных выражений "продвижение" и даже "промоушен".
Так вот именно эта "раскрутка" наиболее важна для каждого
созданного в Интернете публичного проекта.
Можно создать самый лучший и самый интересный проект,
но если никто о нем не узнает, то все усилия были потрачены зря.
Потому что Интернет не похож на традиционный бизнес,
когда можно открыть магазинчик на углу улицы и рано или поздно,
но кто-нибудь обязательно заглянет, здесь нет таких улиц,
на углу которых можно построить магазинчик. Создать сайт
в Интернете и не "раскрутить" его - это все равно,
что выпустить книгу и сложить ее тираж под кроватью -
даже если вы будете раздавать ее всем знакомым,
которые будут заходить к вам в гости, о ней очень мало кто узнает.....
Все вышеописанные шаги естественны и закономерны для любого сайта
, они (шаги) делаются всегда независимо от ваших последующих целей,
исключения составляют только случаи, когда вы создаете «секретные» сайты
для целей ведомых только вам самим. Действия эти несложны и в большинстве
случаев бесплатны, но и приносят они довольно скромные результаты -
в конце концов далеко не все любители интернет умеют и хотят пользоваться
поисковыми машинами. Таким образом, регистрация -
есть пассивная раскрутка, а то что я собираюсь описать в этом и
последующих разделах - раскрутка активная.....
RLE banner network. Система состоит из двух разделов -
народного (RLE-common) и золотого (RLE-gold). В первом нет
никаких ограничений на вступление, но коэффициент обмена
зависит от количества показов: от 1:2 при 300 показах в день
до 6:7 - при 1000 и более . Размер баннера не более
15 килобайт, JPEG, GIF. Для вступления в золотой раздел нужно
обеспечить показ не менее 500 показов в день и отвечать целому
ряду разных требований, зато вы получаете возможность включать в
баннеры фрагменты HTML-кода, что дает увеличение CTR в
два-три раза! Коэффициент обмена 6:7, и есть возможность жестко
регулировать время и место показа баннеров.....
Речь пойдет в основном о счетчиках. Не о тех счетчиках,
которые красиво крутятся, пляшут, переливаются разноцветными
красками и показывают некие, никому не понятные циферки.
Также и не о тех счетчиках, что висят у нас в коридоре и измеряют
потраченные киловатт-часы. Речь пойдет о мощных и надежных инструментах
для контроля эффективности рекламной кампании, об их выборе,
инсталляции и использовании.
Зачем они нужны?....
В прошлый раз я описал область применения счетчиков,
предъявляемые к ним требования и основные виды отчетов, а
также значимость для издателя основных статистических выкладок.
В данной статье я намереваюсь рассказать о более сложных
статистических расчетах и о методах работы с отчетами.
Безусловно, я также коснусь применимости полученных данных и их значения.
Однако прежде чем приступать собственно к отчету, я хочу еще раз
сказать несколько слов о выборе счетчика. Почему-то одно из
главных требований предъявляемых к счетчику - это его точность....