продвижение и оптимизация сайта (SEO)
оптимизация и принципы работы поисковых машин
раскрутка сайта и ключевые слова
оптимизация сайта - ссылочное ранжирование
раскрутка сайта - поисковое продвижение
продвижение сайта - анализ
статьи: поисковая машина google и PageRank
раскрутка сайта
статьи: советы по продвижению сайта
статьи: создание сайта под поисковые системы
продвижение сайта
статьи: маркетинг в интернет
оптимизация сайта - юзабилити

Продвижение сайта


Продвижние сайта - офлайновая поддержка виртуальных проектов

Кто сказал, что виртуальный проект должен быть ограничен своей виртуальностью? Даже если он существует только в виде набора логических операндов (а, вернее, даже серии электрических импульсов или магнитных полей), где-то внутри этой непонятной (или, наоборот, предельно ясной) компьютерной "железки"? Ваш ресурс - это вполне реальное, ощутимое дело, такое же, как и все остальные, только носитель его не дерево, кожа, бумага или холст, а компьютер. А, раз так, то и продвигать вашу работу следует во всех областях человеческой деятельности, а не только в сфере ее непосредственного распространения.....

Раскрутка сайта - цена и ценность бесплатного баннерного обмена

"Вступайте в баннерообменную сеть, и вы сделаете себе фантастический трафик с помощью других сайтов бесплатно!" - как часто можно прочесть эти слова на рекламе баннерообменной сети на многих языках мира, в самых разных уголках интернета. "Бесплатный трафик! Многократное увеличение посещаемости ваших страниц!" - призывные лозунги мало кого могут оставить равнодушными, и, в результате, вся Сеть увешана баннерами "бесплатного" обмена, а стоимость рекламных площадок катастрофически падает.....

Продвижение сайта - выгорание рекламы

Суть явления Любой, мало-мальски опытный рекламист знает, что со временем реклама начинает надоедать, приедаться потребителям. Именно это обстоятельство, на мой взгляд, определяет причины неприятия рекламы потребителем, ее внешнее отторжение....

Раскрутка сайта - баннерная реклама

Так вот, полномасштабная баннерная кампания - это сотни тысяч баннеров сбрасываются в Сеть, заполняя все сайты на несколько дней. Очень похоже, но, к счастью, без человеческих жертв и сильных повреждений местности.....

Оптимизация сайта - эффективный баннер

Основной критерий оценки эффективности баннера - это CTR (Click True Ratio), т.е. отношение количества людей щелкнувших на баннер к общему количеству на него посмотревших. Статистику этого параметра ведет и показывает вам любая более или менее продвинутая служба баннерообмена. В среднем, этот показатель лежит в пределах от 0,5 до 8% в зависимости от тематики, качества изготовления баннера, его размещения на странице и многого-многого другого, для хорошо сделанных порнобаннеров CTR может достигать 15%, но обыкновенным сайтам на это рассчитывать не приходится. Приготовьтесь к тому что в среднем CTR ваших баннеров будет около 2%. Таким образом, если вы меняетесь баннерами, то для вас - каждый посетитель - хорош, но если вы покупаете показы для своей фирмы, то покупка менее чем 4-5 тысяч показов в день - это просто выбрасывание денег на ветер. Как и в любом деле, в создании баннеров есть некие правила....

Раскрутка сайта

Действительно, это одна из самых часто спрашиваемых поисковых фраз для сайтов для вебмастеров. Именно "раскрутка" - слово появившееся совсем недавно и применимое к Интернету, в отличие от более традиционных выражений "продвижение" и даже "промоушен". Так вот именно эта "раскрутка" наиболее важна для каждого созданного в Интернете публичного проекта. Можно создать самый лучший и самый интересный проект, но если никто о нем не узнает, то все усилия были потрачены зря. Потому что Интернет не похож на традиционный бизнес, когда можно открыть магазинчик на углу улицы и рано или поздно, но кто-нибудь обязательно заглянет, здесь нет таких улиц, на углу которых можно построить магазинчик. Создать сайт в Интернете и не "раскрутить" его - это все равно, что выпустить книгу и сложить ее тираж под кроватью - даже если вы будете раздавать ее всем знакомым, которые будут заходить к вам в гости, о ней очень мало кто узнает.....

Раскрутка сайта - баннерный обмен. Часть I

Все вышеописанные шаги естественны и закономерны для любого сайта , они (шаги) делаются всегда независимо от ваших последующих целей, исключения составляют только случаи, когда вы создаете «секретные» сайты для целей ведомых только вам самим. Действия эти несложны и в большинстве случаев бесплатны, но и приносят они довольно скромные результаты - в конце концов далеко не все любители интернет умеют и хотят пользоваться поисковыми машинами. Таким образом, регистрация - есть пассивная раскрутка, а то что я собираюсь описать в этом и последующих разделах - раскрутка активная.....

Раскрутка сайта - баннерный обмен. Часть II

RLE banner network. Система состоит из двух разделов - народного (RLE-common) и золотого (RLE-gold). В первом нет никаких ограничений на вступление, но коэффициент обмена зависит от количества показов: от 1:2 при 300 показах в день до 6:7 - при 1000 и более . Размер баннера не более 15 килобайт, JPEG, GIF. Для вступления в золотой раздел нужно обеспечить показ не менее 500 показов в день и отвечать целому ряду разных требований, зато вы получаете возможность включать в баннеры фрагменты HTML-кода, что дает увеличение CTR в два-три раза! Коэффициент обмена 6:7, и есть возможность жестко регулировать время и место показа баннеров.....

Оптимизация сайта - работаем со статистикой. Часть I

Речь пойдет в основном о счетчиках. Не о тех счетчиках, которые красиво крутятся, пляшут, переливаются разноцветными красками и показывают некие, никому не понятные циферки. Также и не о тех счетчиках, что висят у нас в коридоре и измеряют потраченные киловатт-часы. Речь пойдет о мощных и надежных инструментах для контроля эффективности рекламной кампании, об их выборе, инсталляции и использовании. Зачем они нужны?....

Оптимизация сайта - работаем со статистикой. Часть II

В прошлый раз я описал область применения счетчиков, предъявляемые к ним требования и основные виды отчетов, а также значимость для издателя основных статистических выкладок. В данной статье я намереваюсь рассказать о более сложных статистических расчетах и о методах работы с отчетами. Безусловно, я также коснусь применимости полученных данных и их значения. Однако прежде чем приступать собственно к отчету, я хочу еще раз сказать несколько слов о выборе счетчика. Почему-то одно из главных требований предъявляемых к счетчику - это его точность....

Продвижение сайта - 2 страница...

Hosted by uCoz