продвижение и оптимизация сайта (SEO)
оптимизация и принципы работы поисковых машин
раскрутка сайта и ключевые слова
оптимизация сайта - ссылочное ранжирование
раскрутка сайта - поисковое продвижение
продвижение сайта - анализ
статьи: поисковая машина google и PageRank
раскрутка сайта
статьи: советы по продвижению сайта
статьи: создание сайта под поисковые системы
продвижение сайта
статьи: маркетинг в интернет
оптимизация сайта - юзабилити

Usability


Оптимизация сайта - тестируем

Существует предубеждение, что обеспечение удобства пользования сайтом вещь весьма дорогая и сложная, и что приглашать пользователей для испытания нужно только для исключительных проектов, под которые заложен большой бюджет и не слишком сжатые сроки. Это неправда. Изощренные тесты на удобство - напрасная трата ресурсов. Самые хорошие результаты получаются при использовании не более 5 пользователей и проведении стольких коротких сеансов, сколько вы себе можете позволить.....

Юзабилити внешних поисковых серверов

Самые прилежные веб-мастера часами тратят свое время на анализ логов. Они просматривают логи сервера, выуживая, откуда к ним на сайт приходят посетители, какие страницы они смотрят, и сколько времени проводят на каждой из них, и прочую полезную демографическую и техническую информацию. Однако самой интересной информацией является то, с каких поисковых серверов приходят посетители и какие ключевые слова они использовали при поиске. Исследование этой информации является весьма полезным, захватывающим и почти вуайеристским занятием, которым некоторые уже занимаются как хобби (см. Disturbing Search Requests).....

Оптимизация сайта - уменьшаем количество повторяющихся элементов

Вкратце: Сложность пользовательского интерфейса повышается, когда некоторая функция или ссылка повторяется несколько раз в разных вариантах. Пользователи редко распознают это дублирование и часто тратят время на ошибочные попытки посетить одну и ту же страницу несколько раз. Название данной статьи представляет собой замечательную иллюстрацию её же основного тезиса: оно дважды повторяет одно и то же. К тому же оно слишком длинное, его тяжелее читать, чем простой заголовок вроде: "Не Повторяйтесь". Хорошо бы этот пример остался единственным в своем роде, но увы, проблема эта широко распространена.....

Оптимизация сайта - чем ссылка глубже - тем она лучше

Ссылки, которые ведут напрямую к внутренним страницам сайта, улучшают его юзабилити, так как в отличие от простых ссылок, они ведут посетителя непосредственно к цели. Веб-сайты должны использовать глубокие ссылки как можно чаще, и при этом следовать трем правилам. Некоторые менеджеры по интернет-маркетингу просто не желают, чтобы их сайты давали прибыль. Я делаю такой вывод, когда слышу о том, как они звонят в компании, владеющие поисковыми серверами, и жалуются на то, что посетители из-за поисковых серверов попадают сразу на ту страницу, что им нужна. По мнению этих менеджеров лучше всего было бы, если бы поисковые сервера приводили посетителей только на главную страницу, и ни в коем случае не на внутренние.....

URL как элемент пользовательского интерфейса

На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы....

Оптимизация сайта: поиск - простой и видимый

Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной страние и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска. Пользователи обожают поиск по двум причинам: Поиск позволяет им управлять своей собственной судьбой и делает их независимыми от попыток веб-сайта направить их по определенной тропе. Результаты тестов регулярно подтверждают этот вывод. Типичное замечание пользователя: "Я не хочу идти по сайту так, как они задумали. Я просто хочу найти нужную мне информаию." Вот почему большинство посетителей сайтов идут к функии "Поиск" сразу с главной страниы.....

Правила написания сообщений об ошибках

Народная мудрость гласит, что хорошие сообщения об ошибках должны быть вежливыми, точными и конструктивными. С приходом Web к этим требованиям добавились еще несколько: делайте так, чтобы сообщение об ошибке было четко видно; в случае ошибки пользователь не должен тратить много времени на ее исправление; обучайте пользователей по ходу дела. Правила создания эффективных сообщений об ошибках не меняются вот уже 20 лет. Хорошее сообщение об ошибке должно:....

Оптимизация - будьте проще

Новейшие визуальные технологии как правило проигрывают при тестировании веб-сайтов. Простой текст и четкие фотографии передают информацию пользователям намного лучше. Кроме того они создают у пользователей ощущение контроля за происходящим и таким образом лучше помогают достичь цели веб-сайта. Практически каждый проводимый нами тест на юзабилити любого веб-сайта показывает, что более простые формы подачи материалов имеют намного лучшие результаты, чем высокотехнологичные. Даже некоторые исключения, обнаруженные в результате этих изысканий, подтверждают принцип, благодаря которому простые формы имеют такой успех: пользователи хотят все держать в своих руках под контролем.....

Юзабилити, что это?

Как часто начинающий пользователь, путешествуя по Интернету, встречает незнакомые слова! И вот еще одно - "юзабилити"... Давайте же разберемся, что это такое и для чего служит. Тем более, что любой дизайнер обязательно должен знать это. Если говорить сухим языком, то юзабилити - это мера качества пользовательского опыта, приобретенного при взаимодействии с продуктом или системой, например, веб-сайтом, программным приложением и т.п. Как вам, понятно? Я думаю, что пока смутно.......

Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях

Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Требования предъявляемые к "электронным" заголовкам очень сильно отличаются от требований к печатным заголовкам, потому что они используются по-другому. Два главных различия таковы:....

Usability - 2 страница...

Hosted by uCoz