продвижение и оптимизация сайта (SEO)
оптимизация и принципы работы поисковых машин
раскрутка сайта и ключевые слова
оптимизация сайта - ссылочное ранжирование
раскрутка сайта - поисковое продвижение
продвижение сайта - анализ
статьи: поисковая машина google и PageRank
раскрутка сайта
статьи: советы по продвижению сайта
статьи: создание сайта под поисковые системы
продвижение сайта
статьи: маркетинг в интернет
оптимизация сайта - юзабилити

Ключевые слова, релевантность


Оптимизация сайта - ключевые слова (практика)

Прежде чем погружаться в поиск, необходимо ответить на ряд вопросов о продвигаемом проекте: Что и зачем мы собираемся продвигать? Какие должны быть достигнуты цели, конечные, промежуточные? Не имея четкой постановки задачи, будет очень трудно определить, в каких разделах поисковых систем регистрироваться, каких клиентов необходимо привлекать, какие ключевые слова и фразы будет использовать для поиска потенциальная аудитория. Формирование списка ключевых слов. Документ, для которого производится подбор ключевых слов, далее будет называться рабочим документом или просто документом....

Оптимизация сайта - ключевые слова (теория)

Термин ключевые слова далее будет относиться к словам, входящим в текст HTML документа и в предполагаемый запрос пользователя поисковой системы, ищущего информацию по тематике, совпадающей с тематикой документа. Ключевые слова и релевантность. Поисковые машины рассчитывают релевантность текста, строя частотный ряд из слов. Чем чаще слово встречается в тексте, тем большую, по отношению к запросу пользователя, релевантность оно получает. В зависимости от уровня конкуренции и поставленной задачи количество ключевых слов может колебаться от двух - трех до десятка. Чем на меньшее количество ключевых слов настроен документ, тем с большей частотой эти ключевые слова могут встречаться в тексте, и тем выше их релевантность....

Раскрутка сайта - релевантность

Релевантность не является чем-то, что живет в HTML-документе само по себе. Релевантность это коэффициент соответствия HTML-документа запросу. Релевантность, рассчитываемая поисковыми машинами вещь очень субъективная, вследствие несовершенства алгоритмов и ограничений самих поисковых машин. Каждая поисковая система определяет релевантность HTML-документа, к запросу пользователя, в соответствии с заложенной в нее концепцией поиска. И хотя концепции у всех разные, ищут поисковые машины примерно одинаково, так как алгоритмы поиска построены на общих принципах. Основные отличия поисковых машин заключаются не в алгоритмах определения релевантности , в их реализации.

Продвижение сайта - метатэги

В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META , вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно. Ключевые слова, равно как и заполнение метатагов, были придуманы для описания содержимого веб-страницы для поисковых систем, с целью облегчить тем работу, а также описать содержимое страниц, содержащих в основном графику. Все было прекрасно придумано и работало, пока в процесс не вмешались спаммеры. Их усилиями поисковые системы были вынуждены практически исключить из рассмотрения при индексировании страниц ключевые слова и описания, чтобы сохранить релевантность списка результатов поиска. Теперь выигрывают не метатаги, а содержание страниц. Но слишком расслабляться не следует. Метатаги все еще остаются мощным инструментом для позиционирования страниц.....

Продвижение сайта - 2 подхода

2 подхода: “только по запросам”, “общее увеличение трафика” Очень часто, когда новый клиент приходит заказывать услуги по оптимизации сайтов, от него слышна фраза: “интересует вывод на первые позиции по запросам”. Далее он перечисляет несколько наиболее важных, по его мнению, запросов. Как правило, такого клиента больше ничего не интересует, он цепляется за эти запросы и слова “общее увеличение трафика с поисковиков”, “специфика поискового продвижения” и прочее на него не действуют. Ряд оптимизаторов (как одиночек, так и компаний) предпочитает не работать с такими клиентами, гарантируя повышение трафика с поисковых систем в результате комплексного продвижения , а не вывод по конкретным запросам. Другая часть специалистов по оптимизации, напротив, работает именно по схеме “выведу в топы по нескольким запросам”....

Ключевые слова для Вашего сайта

Если и есть вопрос, задаваемый примерно с той же частотой новичками, что и сакраментальный “Как мне раскрутить сайт?” (кстати, самый удачный ответ на этот вопрос дал как-то Сергей Осипов, админ Besplatno.ru - “Привязать к нему веревку и вертеть им по часовой стрелке”), то это вопрос “Где найти списки самых популярных слов в поисковиках?”...

Релевантность - методика Н. Харина-И.Ашманова

Упрощённая методика сравнительной оценки технической эффективности поисковых машин Интернет 1. Что такое техническая эффективность Общая эффективность работы поисковой машины характеризуется рядом параметров, среди которых можно выделить скорость поиска по запросу, объём базы, удобство представления результатов, скорость индексирования информации и т.д. Особое место среди этих параметров занимают показатели качества поиска. Будем говорить, что эти показатели являются характеристиками технической эффективности поисковой машины....

Ключевые слова - анализ

В этой статье мы уделим внимание правильному способу определения ключевых слов , под которые вам необходимо оптимизировать сайт для поисковых систем. В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова - математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.

Ключевые слова внутри сайта: забытые места

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить: ....

Ключевые слова и фразы для скрытых страниц и теневых доменов

Скрытые страницы созданы специально для поисковых систем и оптимизированы только для них. Содержание теневых доменов предназначено исключительно для поисковых систем, в то время как посетитель, попав на домен, перенаправляется на другой сайт. Иными словами, теневые домены - это сайты, которые полностью состоят из скрытых, не предназначенных для пользователя, страниц....

Раскрутка сайта - значение Keywords

Не смотря на то, что Keywords не настолько важен, как раньше, о нем все же стоит упомянуть. Почему Keywords теряет свое значение? Этот элемент, ставший излюбленным местом для поискового спама, первоначально был придуман для облегчения работы поисковой системы при индексации сайтов. Вебмастер проставлял в списке ключевые слова, по его мнению, отражающие тематику страницы и сайта, а робот, индексируя страницу, собирал не только видимый текст, но и содержимое Keywords. При оценке релевантности (соответствии страницы запросу в поисковой системе) страниц, больший вес, и, соответственно, более высокую позицию в результатах поиска, получала та, Keywords которой содержал запрашиваемое слово....

Оптимизация сайта - составление ключевых фраз

Важность составления ключевых фраз при оптимизации сайта Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации . Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы , помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно подтачивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками , и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Это похоже на то, как если бы вы были не в состоянии достичь вашей цели, проходя гонку самым лучшим образом, но по неверной дороге. Даже если вы достигаете высокого поискового ранжирования, вы сможете не получить целевой трафик, не определившись правильно с ключевыми словами. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании – определение вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска вашего сайта....

Hosted by uCoz