продвижение и оптимизация сайта (SEO)
оптимизация и принципы работы поисковых машин
раскрутка сайта и ключевые слова
оптимизация сайта - ссылочное ранжирование
раскрутка сайта - поисковое продвижение
продвижение сайта - анализ
статьи: поисковая машина google и PageRank
раскрутка сайта
статьи: советы по продвижению сайта
статьи: создание сайта под поисковые системы
продвижение сайта
статьи: маркетинг в интернет
оптимизация сайта - юзабилити

Оптимизация сайта для поисковиков


Случайный контакт

Человек подобен айсбергу, который демонстрирует окружающим лишь малую долю своей сущности. У кого-то эта доля больше, у кого-то - меньше, но каждая личность скрывает внутри себя богатый мир, который невидимо присутствует в любом процессе восприятия и реакции. Поэтому ваш сайт (как и любой другой объект внешней среды) оказывает на личность не только прямое воздействие, на которое вы рассчитываете, но и глубинное, не регистрируемое человеком, подспудное влияние. Это влияние, осуществляемое непрерывной цепочкой мини-стрессов, не поддается изучению и контролю, но является одной из важнейших составляющих издательской деятельности......

Агрессия издателя

В предыдущей статье я рассказывал о случайных контактах и их роли в ваших взаимоотношениях с аудиторией. Я рассказал о воздействиях, об ассоциациях, о нашей ответственности за них, наконец, но при этом практически не коснулся методов регулирования случайных контактов. Именно об этом я и хочу рассказать сейчас. Одним из методов регулирования случайных контактов является "след личности" - ярко выраженное влияние личностных (т.е., в данном случае, ваших) интересов на все материалы сайта. Самый яркий след личности лежит на известных художественных произведениях, например, картину принадлежащую кисти Рембрандта не спутаешь ни с чьими другими (подражатели не в счет). Точно так же и ваш сайт будет нести отпечаток личности, который будет тем сильнее, чем ярче ваша личность......

Продвижение сайта - контент и еще раз контент

Текст в Интернете играет колоссальную роль. Даже если он не является основным наполнением ресурса (как, например, на "Параде Уродцев", где главным содержанием является графика), то все равно остается связующим элементом между отдельными частями сайта. Текст - это костяк информационного наполнения Сети, по крайней мере, до тех пор, пока мы не разучились читать и не начали с глупой ухмылкой разглядывать порнокомиксы......

Оптимизация сайта - система навигации

Как вы уже, наверное, догадались, речь пойдет о системах навигации для сайта. Действительно, навигация - это зачастую самое узкое место в структуре сайта. Плохая система навигации производит впечатление рабочего стола старого холостяка: что-либо найти на нем способен только сам хозяин, а для остальных на столе царит полный бардак. Но, в отличие от вашего стола, к которому вы никого не подпускаете, сайт - это публичное место и предназначено оно, в первую очередь, для посетителей, а не для владельца. Плохая система навигации удерживает посетителей, как сито с крупной ячейкой и ваши доходы утекаю через это сито, как вода......

Язык, на котором вы пишете

В Сети фантастическое количество документов посвященных созданию сайтов, их поддержке и раскрутке. Можно найти учебники, справочники, самоучители и обзорные статьи на любой вкус и для любого уровня подготовки от руководств для чайников до SDK. Они могут рассказать обо всем на свете и о том, что вы знаете, и о чем вы даже и не догадываетесь. Вас научат писать HTML, разрабатывать скрипты, правильно подбирать ключевые слова и описания для своей страницы. Вам разъяснят что такое плохой дизайн и как выглядит хороший, а также многое-многое другое.....

Оптимизация сайта - как писать хорошие заголовки

Наполняя свой сайт содержимым, вы добываете картинки, рисуете новые, придумываете рубрики, пишете тексты и аналитические отчеты... Многое нужно сделать, чтобы создать действительно уникальный и привлекательный ресурс, многое нужно успеть, еще больше вещей нужно постоянно держать в голове. Ежеминутно и ежечасно перед нами встают задачи, требующие немедленного разрешения, и к почти каждой из этих задач нужен свой индивидуальный подход. Об одной из таких задач я хочу рассказать сегодня - это написание заголовков.....

Продвижение сайта - работа с аудиторией

Когда ваш сайт интересен, «задевает за живое», способен увлечь читателя, а не только увлечь его, то вокруг него постепенно вырастает постоянная аудитория. Постоянная аудитория - это некоторая группа людей, которые периодически возвращаются на ваш сайт, чтобы изучать его снова и снова. Борьба за постоянную аудиторию - одна из первостепенных задач, стоящих перед издателем. От успешного разрешения этой задачи (вернее, нахождения пути ее разрешения) зависит жизнеспособности вашего сайта. Именно постоянная аудитория.....

О цене, стоимости и бюджете

В процессе работы над сайтом рано или поздно неизбежно возникает вопрос о том сколько мы можем и/или хотим потратить денег на его создание и поддержку, то есть, о бюджете предприятия. Причем почти всегда наше желание «задвинуть» этот вопрос по своей силе сравнимо только с неизбежностью его возникновения.....

Раскрутка сайта - без единого гвоздя

В сети много больших и красивых сайтов. Некоторые из них посещают десятки и сотни тысяч человек в день; иногда даже и десятки миллионов. Для поддержания себя на постоянно высоком уровне владельцы этих ресурсов тратят сотни тысяч долларов на маркетинговые исследования и рекламную поддержку. Они содержат огромные штаты программистов, разного рода оптимизаторов и маркетологов, что тоже стоит немалых денег. Достаточно очевидно, что для создания и содержания подобного рода мегапроектов требуются суммы, выражающиеся числами никак не менее чем пятизначными (хотя есть исключения - Yahoo - например)......

Оптимизация сайта - постановка задачи. Часть I

Разрабатывая проект самостоятельно, вы ограничены только своей фантазией и техническими возможностями. Это приятно, но генерация стоящей идеи всегда считалась наиболее сложным этапом в производственном процессе. Обратите внимание - кто получает больше всех в дизайн бюро? Правильно - креативщики, а у программистов - постановщики задач (если, конечно не считать бухгалтеров и владельцев предприятий :) ). В силу лени человеческой, гораздо проще попытаться найти какую-нибудь халяву и «озолотится», однако, сама по себе халява ничего хорошего и долговременного дать не может, поэтому, приходиться думать и, по возможности, как можно чаще. Но, допустим, у вас уже есть прекрасная идея, которая будет приносить вам колоссальную прибыль! Не бегите к компьютеру, а составьте маркетинговый план. Прежде всего возьмите бумажку, ручку и ответьте для себе на несколько вопросов:.....

Оптимизация сайта для поисковиков - 2 страница...

Hosted by uCoz