продвижение и оптимизация сайта (SEO)
оптимизация и принципы работы поисковых машин
раскрутка сайта и ключевые слова
оптимизация сайта - ссылочное ранжирование
раскрутка сайта - поисковое продвижение
продвижение сайта - анализ
статьи: поисковая машина google и PageRank
раскрутка сайта
статьи: советы по продвижению сайта
статьи: создание сайта под поисковые системы
продвижение сайта
статьи: маркетинг в интернет
оптимизация сайта - юзабилити

Ссылочное ранжирование (2)


Оптимизация сайта - навигационная система сайта

Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки объединили Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность свободно перемещаться, не задумываясь о структуре и пространственной распределенности этой сложнейшей системы. Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта . Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен (www.useit.com) утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса:....

Ранжирование страниц в Alta Vista

В интернет существуют миллионы веб-сайтов, ежедневно появляются все новые и новые. О чем это говорит? Большинство из них не оптимизированы для поисковых систем , поэтому, у них нет возможности быть в десятке первых. Что это означает для вас? То, что у вас все еще есть возможность быть первым. Вот мои выводы по оптимизации сайтов для Alta Vista для запросов из 2-3 слов, основанные на сравнении первых 20 страниц результатов поиска. Вкратце… старайтесь оптимизировать страницы к среднестатистическим данным высоко ранжированных страниц....

Раскрутка сайта - обмен веб-страницами

В последнее время наблюдается тенденция игнорирования взаимных ссылок поисковыми системами . Безусловно, это обосновано, т.к. все больше и больше вебмастеров устанавливают ссылки между своими сайтами, искусственно увеличивая "ссылочную популярность ". Тем не менее, в поисковых системах работают алгоритмы, учитывающие "вес" ссылки, т.е. ее уместность тематике ссылающегося сайта. Одним из решений проблемы игнорирования взаимоссылок является обмен html-страницами. Т.е. вебмастер - партнер сайта создает новую html-страницу, соответствующую дизайну его сайта , но с вашими meta- тэгами и title. Также, все содержание страницы, кроме заголовка и элементов навигации является вашим. Естественно, присутствует и ссылка на ваш сайт.....

Обмен ссылками - как выбирать сайты

Обмен ссылками - один из наиболее эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Что необходимо сделать - это постараться обменяться ссылками с сайтами , имеющими такой же уровень траффика и схожую тематику. Однако отправлять посетителей на конкурирующий сайт с похожим содержанием ошибочно. Старайтесь не ссылаться на плохо посещаемые, неинформативные сайты. Всегда старайтесь обмениваться с несколькими гораздо более посещаемыми сайтами, нежели с кучей плохо посещаемых. Первое, на что надо ориентироваться в поиске сайтов для обмена ссылками , - это постараться забрать траффик у конкурентов. Я делаю это, посещая altavista.com или любой другой ресурс, который покажет мне, какие сайты на какие ссылаются.....

Оптимизация ссылочной системы

Ссылочная популярность остается одной из самых жарких дискуссионных тем на конференции "Стратегии поисковых систем" в Сан Хосе, включающей два обширных заседания, на тему эффективности ссылок. Конференция в этом году отличалась интересной дискуссией о построении ссылочной популярности , между маркетологами-консультантами по поисковым машинам и представителями Google и Teoma - двух поисковых систем, придающих наибольшее влияние ссылкам в поисковых алгоритмах. Достижения мощного индекса цитирования Когда дело касается ссылок, напомнила Debra Mastaler из Alliance-Link.com, то процесс ничем не отличается от любого другого аспекта маркетинга, поскольку необходимо выявлять целевых посетителей для определения, в конечном счете, сайтов-источников . Статистика трафика - неоценимый источник этой информации.....

Раскрутка сайта - анализ ключевых слов и ранжирование

Правила «мозговой атаки». Brainstorming или «мозговая атака», а именно так мы будем называть этот прием – это процесс генерирования возможно самого обширного списка ключевых слов для вашего веб-сайта, сразу не разбираясь, хороши ли они. Основное правило «мозговой атаки» – не проводить обсуждения мыслей по мере их возникновения. Если это сделать – нарушится придумывание, тогда как на этой стадии процесса вам требуется стимулировать появление возможно большее число побочных мыслей. Когда потом мы переходим к этапу детального анализа, то проводим подробное ранжирование, основанное на поисковой популярности и релевантности каждого слова.....

ссылочное ранжирование - 1 страница...

Hosted by uCoz