В этом цикле статей будут разобраны “трюки” - приемы дизайна страниц,
которые используются или использовались в прошлом, для улучшения положения
страниц в поисковиках. Небольшое предупреждение - я не собираюсь рекомендовать
эти трюки к использованию. Да, они могут быть использованы...
Стандартная работа тэга META NAME=”keywords”
состоит в том, чтобы представить поисковику набор слов, характеризующих тему сайта
или страницы. Заставьте эти слова срабатывать дважды. Совет больше ориентирован на
англоязычные поисковики - добавьте ‘s’ в конец существительных, что образует множественное число.
В результате слово сработает дважды - к примеру, books будет найдено также при поиске по слову book.
В русском языке правила образования множественного числа более сложны, но, по крайней мере,
Яндекс в любом случае учтет эту особенность морфологии. Это, конечно, не считая того, что Яндекс не
использует этого тэга при ранжировании.....
GoogleBot Имя поискового робота, используемого Google. НTML HyperText Markup Language
- (основной) язык, используемый для написания веб-страниц.
HTTP HyperText Transfer Protocol - (основной) протокол, используемый при "общении"
веб-серверов и веб-браузеров (клиентов). Yahoo Slurp Имя поискового робота Yahoo. Slurp
Имя поискового робота Inktomi. Scooter Имя поискового робота поисковой.......
Многие не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах
. Создавая первые сайты, я ощутил свою некомпетентность. Я наполнял их самыми разными
ключевыми словами в мета-тэгах, но, казалось, ничто не помогало. В конце концов,
я оставил попытки занять высокие места в поисковых системах и переключился на другие
виды маркетинга, не смотря на то, что достаточно много слышал о качестве трафика с поисковых систем.
Мой трафик тогда был весьма не высоким - всего 25 человек в сутки, и я решил все же углубленно
заняться поисковыми системами. К своему удивлению, со временем я обнаружил, что допускал немало
ошибок в настройке сайта для поисковиков. На своем опыте я убедился, что имел массу возможностей
занять первые места в поисковых системах с минимальными усилиями. Разработанные мной методики
были применены к нескольким сайтам, и, полагаю, если станете руководствоваться моими советами,
будут способствовать продвижению и ваших проектов.....
Входные страницы называют по разному: bridge, entry, portal, doorway pages.
Их задача - обмануть поисковых роботов и заставить их поверить в высокую релевантность
страницы определенному ключевому запросу, тем самым, заслужив высокую позицию в поисковых системах
. В лучшем случае, подобные страницы "не по-человечески" написаны - этого не поймут посетители.
В худшем вас ожидает два результата.....
Содержание - то, что требует особого внимания при оптимизации сайта
. Безусловно, можно добиться высокого позиционирования только за счет CY (Индекса цитирования)
или плотности ключевых слов на отдельной странице. Но если вы хотите, чтобы сайт
надолго закрепил за собой первые позиции в поисковых системах
необходимо много работать над его содержанием.
Что необходимо учитывать в информационном наполнении сайта.....
Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования)
- это число ссылок на ваш сайт с других сайтов в сети. LP
является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в поисковых системах
. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке
, установленной на сайте соответствующей вашему по тематике.....
Вопреки всеобщему мнению специалистов о запрете использования невидимого текста на страницах
, вы можете вставлять его на страницы, не боясь быть замеченным поисковыми системами
. Я знаю, это может вызвать бурю эмоций у некоторых экспертов, но я сразу говорю:
я не имею в виду простое наложение текста на фон такого же цвета
(все это безобразие можно легко увидеть, нажав CTRL-A - выделить весь текст).
Что я хочу предложить вместо этого - использование CSS -каскадных таблиц стилей,
стандарт, не поддерживаемый поисковыми системами
, насколько мне известно. Например, если вы разместите внутри этих тэгов
текст, прямо вверху страницы, перед таблицами, поисковики его посчитают за обычный текст.....
Когда посетитель попадает на ваш сайт
щелчком из поисковой системы, находит ли он нечто заинтриговывающее,
дабы продолжить навигацию по сайту? Задавали ли вы себе этот вопрос?
Вообще, как поисковые системы оценивают ваш сайт
? Они не берут лишь index.html , а прочесывают все ссылки
. Поэтому все ваши страницы должны быть достаточно информативными
- иначе пользователь может уйти, не найдя то, что ему нужно, даже если у вас это есть.....
Очень важным для сайта является создание хорошего link popularity
(так называемого "индекса цитирования", что означает существование большого количества
крупных сайтов, имеющих ссылки на ваш проект).
Однако, создать этот самый link popularity
не так-то просто. Необходимо проделать немало работы, однако результат того стоит.
Вспомните, о большом количестве бездарно сделанных сайтов
, занимающих верхние места в рейтингах и топах лишь за счёт того, что у их индекс цитирования
достаточно высок.
Давайте посмотрим, что нужно и что не нужно делать для того, чтобы создать хороший link popularity....